Медиахолдинг «ПрофМедиа» принял решение консолидировать интернет-активы, объединив Rambler Media Group и компанию «Афиша». Новую структуру возглавит нынешний гендиректор «Афиши» Николай Молибог, сообщается 28 июля на сайте холдинга.
Слияние компаний — часть стратегии «ПрофМедиа» по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа.
«Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции — это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании», — говорится в официальном заявлении президента холдинга «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова.
Николай Молибог родился в 1975 году в Карелии. В 1997 году окончил экономфак Сибирской государственной академии (сейчас — университет) телекоммуникаций и информатики (на сайте холдинга «ПрофМедиа» вуз назван «Новосибирским Техническим Университетом Связи и Информатики»). С 2004 года работает в «Афише», гендиректором которой был назначен 21 сентября 2009 года.
«Сочетание масштабов „Рамблера“ и глубокое понимание „Афишей“ потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии», — цитирует Молибога пресс-служба «ПрофМедиа».
Тайга.инфо