Заканчивается конкурс фирменного стиля Новосибирской области

  • 26.04.2010

Заканчивается конкурс фирменного стиля Новосибирской области. У желающих представить свою концепцию стиля осталась лишь неделя.

Напомним, он проходит с 20 марта по 30 апреля 2010 года. Учредителями его являются — правительство Новосибирской области совместно с Агентством регионального маркетинга.

Организаторами выступили — Агентство регионального маркетинга и деловой портал Новосибирской области NEWSIB.RU.

В конкурсе могут принять участие любые творческие объединения, дизайн-студии или просто самостоятельные художники.

Главные критерии оценки: уникальность и оригинальность; масштабируемость (элементы стиля должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере — как на уменьшение, так и на увеличение), адаптивность (элементы должны быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло, дерево, металл и т. д.) и любым способом нанесения).

В состав жюри входят:

  • Владимир Никонов, заместитель председателя правительства, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области — председатель жюри;
  • Алексей Хомлянский, руководитель администрации губернатора Новосибирской области;
  • Андрей Филичев, заместитель председателя правительства, министр общественных связей и информации Новосибирской области;
  • Анатолий Добровольский, заместитель губернатора, руководитель департамента информации администрации Новосибирской области;
  • Лада Юрченко, директор ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга», Новосибирск;
  • Юрий Бурика, главный художник Новосибирска;
  • Александр Залуцкий, член Союза дизайнеров России, руководитель «AZ-студио», Новосибирс;
  • Григорий Кужелев, научный сотрудник научного исследовательского и проектного центра НГАХА, автор проекта «Лаборатория современной архитектуры», автор герба и флага города Новосибирска, герба и флага Новосибирской области, Новосибирск;
  • Дмитрий Петров, председатель экспертного совета по маркетингу ГАУ НСО «АРМ», управляющий партнер Агентства маркетинговых коммуникаций «Б-52» , Новосибирск.

Призовой фонд распределяется следующим образом: за 1 место — 100 000 рублей, 2 место — 30 000 рублей, 3 место — 20 000 рублей, победитель народного голосования получает 10 000 рублей.

В галерее работ уже около 20 заявок. Из них уже прошли конкурсный отбор и выложены для народного голосования четыре разработки.

Итоги конкурса подводятся в мае 2010 года. С правилами участия можно ознакомиться на сайте конкурса.