Рекламу питьевой воды FAMILY признали недостоверной

  • 01.04.2010

Комиссия Новосибирского УФАС нашла неточности в рекламе питьевой воды FAMILY spring, выпускаемой ООО «Сибирский источник-1».

Проверить рекламу FAMILY spring ведомство решило по заявлению Новосибирской областной общественной организации «Сибиряки за благоприятную окружающую среду».

«Рекламодатель утверждает, что именно натуральная вода может быть высшей категории и даваться детям с первых дней жизни, в то время как воды искусственной очистки тоже могут быть высшей категории и при соблюдении определенных дополнительных условий они могут быть рекомендованы и детям», — поясняет суть претензий начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС Татьяна Лопаткина.

Кроме того, по ее словам, реклама гласила, что эта вода улучшает концентрацию внимания, однако специальных исследований именно для воды FAMILY spring не проводилось.

Производитель воды получит предписание об изменении рекламы или прекращении ее трансляции.

 
НГС.НОВОСТИ