В Сибирском таможенном управлении открыта «Горячая линия»

  • 16.11.2009
В период с 16 по 20 ноября в Сибирском таможенном управлении будет проводиться акция «Горячая линия», в ходе которой любой человек может обратиться с жалобой на действия (бездействия) подчиненных управлению таможенных органов и их должностных лиц, в том числе и Сибирского таможенного управления (СТУ).
 
Цель  акции – помочь гражданам разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенного законодательства РФ, разрешить оперативно и с наименьшими затратами спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств. В процессе этой акции должностными лицами СТУ будет разъяснён порядок обжалования решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела, и, в случае необходимости, оказана помощь в составлении жалоб.
 
Такой порядок  обжалования имеет ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, нет необходимости в личном участии заявителя при рассмотрении жалобы, предусматривается более простая форма заявления, а сроки рассмотрения заявления гораздо меньше. За рассмотрение жалобы в таможенных органах не нужно платить госпошлину, решение таможенного органа по жалобе исполняется в течение 10 дней после его вынесения, кроме того, у заявителя сохраняется право последующего обжалования решения в судебном порядке или в вышестоящий таможенный орган.