Сибирский конгресс розничной торговли

  • 03.12.2009

Место: БЦ «Гринвич», Новосибирск, ул. Красноярская, 35.

Организатор: Smarta Conferences

Событие соберет ключевых участников рынка ритейла Сибири: федеральных и региональных ритейлеров, производителей и поставщиков продукции, управляющих и девелоперов торговых центров, консультантов и экспертов в области ритейла, представителей региональных органов власти.

Участники конгресса осудят все стороны этапов посткризисного восстановления ритейла. Будут подниматься вопросы сегодняшней доступности торговых площадей и кризисного маркетинга.

Программа Когресса

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: 2009 ГОД — СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Вопросы:

  • Влияние всемирного экономического кризиса на российский сектор розничной торговли
  • Анализ рыночной конъюнктуры и антикризисных мер региональных ритейлеров в регионах Сибири
  • Стратегии региональной политики сетевой розничной торговли
  • Антикризисная кадровая политика
  • Закон о торговле: мнение регионов

СЕССИЯ «РИТЕЙЛЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ: НОВЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА»

Вопросы:

  • Перестройка отношений в системе ритейлер/поставщик
  • Частные марки как форма взаимодействия ритейлера и производителя
  • Государственное регулирование отрасли: шанс для производителей
  • Новый век дистрибуции: изменение схем поставок товара

СЕССИЯ «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: НА ДНЕ»


Вопросы:

  • Рынок торговой недвижимости Сибири
  • Стратегии диверсификации для торгового центра
  • Арендатор VS арендодатель на падающем рынке арендных ставок
  • Реконцепция торгового центра
  • Новые форматы стрит-ритейла

СЕССИЯ «ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА»


Вопросы:

  • Бесперебойное финансирование в условиях экономических трудностей
  • Механизмы предотвращения рейдерских захватов
  • Анализ текущей ситуации M&A (слияния и поглощения) в регионах
  • Предпродажная подготовка розничного бизнеса

СЕССИЯ «СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: СЕРВИС, МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ»


Вопросы:

  • Дифференцированные маркетинговые стратегии в сложной экономической ситуации
  • Управление ассортиментной матрицей
  • Стимулирование продаж через построение систем лояльности
  • Сервис как основа конкурентоспособности в кризисный период

Чтобы принять участие, ознакомьтесь с подробными условиями участия и зарегистрируйтесь

Уточнить интересующие вас вопросы можно по нашему телефону в Москве (495) 989-12-93 или на сайте http://smarta-c.ru/