Место: БЦ «Гринвич», Новосибирск, ул. Красноярская, 35.
Организатор: Smarta Conferences
Событие соберет ключевых участников рынка ритейла Сибири: федеральных и региональных ритейлеров, производителей и поставщиков продукции, управляющих и девелоперов торговых центров, консультантов и экспертов в области ритейла, представителей региональных органов власти.
Участники конгресса осудят все стороны этапов посткризисного восстановления ритейла. Будут подниматься вопросы сегодняшней доступности торговых площадей и кризисного маркетинга.
Программа Когресса
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: 2009 ГОД — СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Вопросы:
- Влияние всемирного экономического кризиса на российский сектор розничной торговли
- Анализ рыночной конъюнктуры и антикризисных мер региональных ритейлеров в регионах Сибири
- Стратегии региональной политики сетевой розничной торговли
- Антикризисная кадровая политика
- Закон о торговле: мнение регионов
СЕССИЯ «РИТЕЙЛЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ: НОВЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА»
Вопросы:
- Перестройка отношений в системе ритейлер/поставщик
- Частные марки как форма взаимодействия ритейлера и производителя
- Государственное регулирование отрасли: шанс для производителей
- Новый век дистрибуции: изменение схем поставок товара
СЕССИЯ «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: НА ДНЕ»
Вопросы:
- Рынок торговой недвижимости Сибири
- Стратегии диверсификации для торгового центра
- Арендатор VS арендодатель на падающем рынке арендных ставок
- Реконцепция торгового центра
- Новые форматы стрит-ритейла
СЕССИЯ «ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА»
Вопросы:
- Бесперебойное финансирование в условиях экономических трудностей
- Механизмы предотвращения рейдерских захватов
- Анализ текущей ситуации M&A (слияния и поглощения) в регионах
- Предпродажная подготовка розничного бизнеса
СЕССИЯ «СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: СЕРВИС, МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Вопросы:
- Дифференцированные маркетинговые стратегии в сложной экономической ситуации
- Управление ассортиментной матрицей
- Стимулирование продаж через построение систем лояльности
- Сервис как основа конкурентоспособности в кризисный период
Чтобы принять участие, ознакомьтесь с подробными условиями участия и зарегистрируйтесь
Уточнить интересующие вас вопросы можно по нашему телефону в Москве (495) 989-12-93 или на сайте http://smarta-c.ru/