В Новосибирске пройдет фестиваль самой неудачной рекламы «Караканские львы»

  • 22.10.2015

В Новосибирске пройдет первый фестиваль самой неудачной рекламы «Караканские львы». Победитель получит специальный приз — офисное мусорное ведро, сообщил сегодня ТАСС организатор Михаил Надымов.

«Фестиваль задуман как антитеза престижному Cannes Lions («Каннские львы»), на котором награды получают лучшие образцы рекламы. В Европе — Канны, в Новосибирской области — Караканский бор. Отсюда название нашего фестиваля», — сказал он.

По его словам, у каждого рекламного агентства есть проекты, «за которые стыдно, проекты, которые никогда не положишь в портфолио», а также «проекты, которые казались ужасными, но с течением времени вызывают улыбку». «Возможно, это была творческая неудача дизайнера или настойчивое желание заказчика «сделать красиво». Это может быть любая рекламная продукция — видео-ролик, постер, упаковка или логотип», — пояснил Надымов.

Организатор подчеркнул, что фестиваль — это повод, чтобы собраться профессиональному сообществу в неформальной обстановке в День работника рекламы, который отмечают 23 октября, и шутливо поговорить о серьезных вещах.

Участвовать в мероприятии может любое рекламное агентство, сотрудник рекламного отдела фирмы или фрилансер, у которого есть проекты, «за которые ему стыдно». Обнародовать свои творческие неудачи пока готовы около 10 агентств города. В дальнейшем, если первый фестиваль пройдет успешно, это мероприятие может стать всероссийским.

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) считается наиболее авторитетным международным фестивалем для создателей рекламы. Он ежегодно проводится во французском городе Канны.

Караканский бор является одной из основных достопримечательностей Новосибирской области. Он уникален тем, что представляет собой сочетание ленточных боров Алтая и приобских лесов. Расположен бор на берегу реки Каракан.

Источник:http://tass.ru/