Довольно популярная деятельность, с помощью которой можно сформировать более лояльное отношение к бренду, к определенному товару или же к компании-производителю, — это мерчандайзинг. При правильном подходе можно стимулировать розничные либо оптовые продажи, а также на порядок повысить прибыль. Но поскольку справиться с этой задачей сможет лишь специалист, нужно по ссылке заказать услугу мерчендайзинга, обратившись в профильную компанию.
Какие цели достигаются с помощью мерчендайзинга?
При сотрудничестве со специалистами можно рассчитывать на получение нескольких весомых результатов.
- Продажи определенных товаров либо продуктов существенно увеличивается.
- Со временем формируется более лояльное отношение к бренду или же товару со стороны потребителей.
- Нередко стимулируется желание покупки в сию минуту.
Основы мерчендайзинга позволяют продвигать определенную продукцию или же бренд непосредственно в торговом зале.
Основные стандарты мерчендайзинга
Чтобы достичь определенных целей, мерчендайзеры пользуются определенными инструментами.
- Использование специальных приемов, посредством которых можно проинформировать, где именно располагается в данный момент товар.
- Именно в месте продажи нужно обеспечить доступ к информации о продукции, об свойствах, иное.
- Эффективное управление поставками товара. Это снизит вероятность того, что товары попросту исчезнут с полок.
- Специальные приемы, с помощью которых можно убедить покупателя не только совершить покупку, но и вернуться вновь.
Какие виды мерчендайзинга доступны?
Чтобы повысить продажи на порядок, необходимо привлечь внимание покупателей. И для этого могут быть использованы эффективные виды мерчендайзинга.
- Визуальный. В этом случае особое внимание уделяется именно зрительному восприятию. И для того чтобы достичь требуемого результата, специалисты используют фон. Дополнительно нестандартным образом оформляют витрины и выполняют иные действия.
- Перекрестный. Суть данного способа заключается в демонстрации покупателю того, что ему может потребоваться. К примеру, если продается шампунь, то можно расположить рядом бальзам либо же другой состав для ухода за волосами.
- Технический. В случае если с установленной периодичностью компания проводит определенные акции, то следует обязательно пользоваться рекламными материалами.