Аудитория и рейтинг средств массовой информации в Новосибирской области

  • 04.07.2016
Тема исследования Аудитория и рейтинг средств массовой информации в Новосибирской области
Исследовательская организация Управление администрации Губернатора и Правительства региона
Сфера исследования
Метод исследования
Объем выборки, респондентов 11255 человек
Дата проведения исследования 04.12.2015
Доступ
Вывод исследования

Опрос населения Новосибирской области проводился в период с 12 октября по 9 ноября 2015 года на территории 490 муниципальных образований Новосибирской области, в том числе 5 городских округов и 30 муниципальных районов. Выборка репрезентирует население Новосибирской области старше 18 лет, ее объем – 11255 человек. 

По результатам исследования, как и в прошлом году, наиболее популярным источником информации жители Новосибирской области назвали телевидение. На втором месте – интернет, на третьем – газеты, на четвертом – радио. Среди тенденций 2015 года, зафиксированных в исследовании, – рост позиций интернет-телевидения, увеличение доли «нишевых» ТВ-каналов.

Подробности здесь: Отчет по результатам социологического исследования и Медиакарты городов и районов Новосибирской области

Источник: http://www.nso.ru/