Отправление информации не по адресу

  • 04.07.2016
Тема исследования Отправление информации не по адресу
Исследовательская организация HeadHunter
Сфера исследования Рынок труда
Метод исследования интернет-опрос
Объем выборки, респондентов 915
Дата проведения исследования 11.10.2011
Доступ Бесплатно
Вывод исследования rnИсследовательский центр компании HeadHunter выяснил, насколько часто сотрудникам новосибирских компаний случается отправлять рабочую информацию не по адресу. Чаще всего ошибочные сообщения служащие отправляют по электронной почте (20%), а «жертвами» таких ошибок становятся их коллеги по работе (61%), несколько реже — начальники (23%) и клиенты (20%). Как правило, ошибочное письмо содержит в себе безобидную личную переписку (32%), служебные вопросы и задачи (28%), а также оценочную информацию третьих лиц, коим и случается быть неверными адресатами (21%).rn rnЧаще всего отправители подобных сообщений просто извиняются перед получателями (60%) либо игнорируют произошедшее (21%). Лишь в редких случаях работники прибегают ко лжи (8%), дабы сокрыть свою вину, и даже шпионским вылазкам к компьютерам и телефонам коллег, которые случайно получили их сообщение (5%).rn rn

Опрос проходил 11-18 октября 2011 г. среди 915  соискателей, зарегистрированных на сайте hh.ru в Новосибирске.

rnrn

rn

35% опрошенных отправляли информацию по работе не тому адресату, у остальных 64% подобных ошибок не происходило. Чаще всего работники ошибаются с адресатом в письмах по электронной почте (20%). 14% респондентов отправляли сообщение не в то окошко мессенджера, а 10% ошибались при отправке СМС.

rnrn

rn

rnrn

Чаще всего ошибочную информацию работники компаний отправляют своим коллегам (61%). Практически каждый четвертый из тех, кто ошибался, отправлял сообщение с несоответствующей ожиданиям информацией своему начальнику, а каждый пятый – клиенту или заказчику.

rnrn

Большинство опрошенных отмечают, что оплошности с отправкой сообщения не тому адресату с ними случались очень редко — не более 1-2 раз за все время работы. Время от времени подобные ошибки допускали 12% опрошенных. 1% респондентов и вовсе сбились со счета количества отправленных ими ошибочных сообщений.

rnrn

rn

Благодаря ошибкам отправителей чаще всего «достоянием общественности» становится личная информация (32%). 28% респондентов отправляли не тому, кому собирались, информацию по работе. 21% в своем сообщении, попавшем незапланированному адресату, оценивали другого человека. Оскорбляющий текст был в сообщениях 4% опрошенных.

rnrn

rn

60% нерадивых отправителей признали свою вину и извинились, 21% не посчитали нужным как-то исправлять ситуацию. Примерно 8% соврали и придумали длинную историю, чтобы себя выгородить, а 5% даже незаметно избавились от сообщения.