Влияние хобби на выбор профессии

  • 04.07.2016
Тема исследования Влияние хобби на выбор профессии
Исследовательская организация HeadHunter
Сфера исследования Рынок труда
Метод исследования интернет-опрос
Объем выборки, респондентов 820
Дата проведения исследования 16.08.2011
Доступ Бесплатно
Вывод исследования rnОпрос, проведенный компанией HeadHunter, показал, что хобби повлияло на выбор профессии у каждого пятого.rn rnТак, например, более половины опрошенных работников сферы «Спорт / Фитнес», отметили, что их хобби переросло в профессию. 30% из них увлекается активными видами проведения досуга, в ряду которых плавание, легкая атлетика, велоспорт и другие. Напротив, хобби работников из банковской, страховой и HR-сфер реже всего перекликаются с их нынешней работой (12-16%). В наименьшей степени на выбор сферы деятельности повлияли любимые занятия тех, кто увлекается коллекционированием, пассивными видами спорта (рыбалкой, сбором грибов), а также разведением чего-либо (цветов, животных и пр.).rn rnБольшинство респондентов отметили, что их хобби связано с активными видами спорта — прогулками на велосипеде, греблей на байдарках, борьбой, мотоспортом, легкой атлетикой, йогой, плаванием, альпинизмом, катанием на роликах, горных лыжах, сноуборде, вейборде и многими другими. Больше всего любителей в свободное время испытать физические нагрузки среди специалистов, работающих в профобласти «Спорт / Фитнес» (38%), добывающей сфере (37%) и FMCG (31%).rn rn

А вот работники ресторанного и гостиничного бизнеса предпочитают все виды досуга, связанные с познанием и просвещением (посещение театров, кино, туризм с образовательной и познавательной целью и пр.). Творческой деятельностью увлекаются работники СМИ и медиа — 27% всех опрошенных из этой сферы отдают предпочтение пению, танцам, живописи и пр.

rn