В сибирской столице запустили новый банковский сервис «сурдофон»

  • 15.05.2017

В сибирской столице запустили новый банковский сервис «сурдофон»

В банковских учреждениях Новосибирска началось тестирование нового сервиса под названием сурдофон. Как обещают разработчики, благодаря сурдофону у людей с нарушением слуха и персонала банка не будет проблем с общением. Стороны смогут беседовать на одном языке.

Отныне слабослышащие жители Новосибирска и гости города имеют возможность быстро обслужиться в банке. Все услуги учреждения стали для них доступны. Новый сервис сурдофон не является роботом. Речь идёт о специальном компьютерном приложении — своеобразном переводчике жестового языка, который поможет людям с ограничениями по слуху пообщаться с банковскими специалистами, что-либо спросить или объяснить любую проблему.

Один из первых протестировавших новую систему – студент Новосибирского ГТУ. Слабослышащий молодой человек назвал сурдофон очень удобным приложением. Оно позволяет существенно сократить время обслуживания в банковском учреждении. Переводчик жестов облегчает общение. Люди с проблемами слуха могут не прибегать к бесконечной переписке в процессе получения банковской услуги.

На сегодняшний день сервис сурдофон в тестовом режиме работает только в одном из отделений банка, а именно в молодежном офисе Сбербанка, расположенном на улице Студенческой. Тем не менее, по словам управляющего Новосибирским отделением Сбербанка и заместителя председателя Сибирского банка Игоря Безматерных такой сервис должен быть востребован среди новосибирцев и будет работать и в других отделениях.

Безматерных рассказал, что в новосибирском университете есть целая группа студентов, имеющая ограничения по слуху. Именно это послужило причиной для запуска пилотного проекта в отделении банка на Студенческой. Это должно быть очень удобно как ныне существующим клиентам, так и потенциальным.