В Новосибирской области система 112 работает со всеми сотовыми операторами

  • 10.04.2017

В Новосибирской области система 112 работает со всеми сотовыми операторами

В Новосибирской области полностью завершено подключение всех главных сотовых операторов, которые работают на территории региона к системе службы 112. Напомним, что работа в этом направлении была начата в декабре прошлого года и проводилась поэтапно.

Система даёт возможность комплексно реагировать на чрезвычайные ситуации, ведёт отслеживание работы экстренных служб и позволяет определить местоположение позвонившего человека в автоматическом режиме. Это позволит оказать ему быструю помощь.

Как рассказал Анатолий Дюбанов, глава департамента развития телекоммуникационных технологий и информатизации и член регионального правительства, выбранный путь поэтапного повышения нагрузки в процессе подключении операторов к номеру 112 позволило избежать возможных сбоев в работе системы.

В настоящее время все работающие в области сотовые операторы к системе подключены. Внедрение в несколько этапов включало в себя отработку возможных внештатных ситуаций, что повысило эффективность работы при координации взаимодействия оперативных экстренных служб. Так, по данным мониторинга звонков, с момента подключения операторов сотовой связи на «112» поступило свыше двухсот тысяч вызовов.

Нужно сказать, что в Сибирском ФО новосибирский регион стал первым, реализовавшим проект внедрения системы 112. В шести российских регионах система продолжает работать в режиме так называемой промышленной эксплуатации. В Новосибирской области систему 112 развернули во всех районах. Организованы основной центр обработки вызовов вместе с резервным, необходимым для исключения возможностей сбоя в ситуациях технических неполадок.

Задачей системы 112 является повышение эффективности работы экстренных оперативных служб, организация их вызова по принципу «единого окна».