В Новосибирске открылся ресторан, в котором заказ можно сделать через терминалы

  • 01.10.2017

В Новосибирске открылся ресторан, в котором заказ можно сделать через терминалы

Новый пункт общественного питания с необычной услугой открылся на днях в Новосибирске. В ресторане, получившем название «Таверна», предлагается воспользоваться терминалами самообслуживания для того, чтобы сделать заказ.

Ресторан с новыми технологиями обслуживания клиентов находится на Красном проспекте в бизнес-комплексе «Бутон». Новая система заказов через специальные терминалы призвана помочь клиентам. Как рассказывает Максим Коротких, управляющий партнёр ресторана «Таверна», часты случаи, когда клиенты, придя в ресторан, желают принять решение о выборе блюда наедине с собой – так, чтобы никто ему ничего не навязал. Идея новой услуги в ресторане заключается в том, что человек остаётся наедине с дисплеем. Интерфейс разработан по принципу обычного интернет-магазина. Клиенту предлагается описание блюда, его стоимость, выход, вся другая необходимая информация, помогающая сделать выбор.

По словам Максима Коротких, терминалы самообслуживания помогают, среди прочего, экономить на заработной плате, поскольку сокращается потребность в официантах. Обслуживающий персонал в «Таверне» есть, однако за ним остаются другие функции: в дневное время официанты выносят на барную стойку заказ клиентов и приглашают их забрать его, а вечернее время официанты приносят заказы прямо к столам гостей.

На сегодняшний день в ресторане работает пять терминалов самообслуживания. По словам управляющего, практически так удаётся избежать очереди. Даже в обеденное время посетителям приходится ждать не более двух минут.

Напомним, что в «Бутоне» представлено несколько заведений общественного питания: кафе «Бургер Кинг», ресторан Franklin&Finch, винный бар «Гриль и бутыль». В последнем официантов вооружили тесаками.