Увольнение за блог

  • 04.07.2016
Тема исследования Увольнение за блог
Исследовательская организация HeadHunter
Сфера исследования Рынок труда
Метод исследования интернет-опрос
Объем выборки, респондентов н/д
Дата проведения исследования 25.02.2011
Доступ Бесплатно
Вывод исследования

6% опрошенных респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующую компанию информацию. 5% участников опроса уверены, что им за это ничего не сделают. Тем не менее, 4% из всех, кто ведет активную жизнь в социальных медиа респондентов, все же были наказаны компаниями за излишнюю болтливость. 13% из них лишись работы за свои записи, а 54%получили неофициальный выговор. В итоге, 26% перестали делать записи, за которые пострадали, а 28% продолжают делать все то же самое, но анонимно. Но больше всего людей удалили свои аккаунты и перестали писать в социальных сетях — 34%.

rnrn

rn

rn

rn

rn

rn

rnrn

В опросе компании Head Hunter, проведенном в феврале 2011 года, принимали участие соискатели, зарегистрированные на сайте hh.ru в Новосибирске.