Вывод исследования |
6% опрошенных респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующую компанию информацию. 5% участников опроса уверены, что им за это ничего не сделают. Тем не менее, 4% из всех, кто ведет активную жизнь в социальных медиа респондентов, все же были наказаны компаниями за излишнюю болтливость. 13% из них лишись работы за свои записи, а 54%получили неофициальный выговор. В итоге, 26% перестали делать записи, за которые пострадали, а 28% продолжают делать все то же самое, но анонимно. Но больше всего людей удалили свои аккаунты и перестали писать в социальных сетях — 34%.
rnrn
rn
rn
rn
rn
rn
rnrn
В опросе компании Head Hunter, проведенном в феврале 2011 года, принимали участие соискатели, зарегистрированные на сайте hh.ru в Новосибирске.
|