Вывод исследования |
rnКомпанией MediaSOFT в период было проведено исследование для измерения рейтинга радиостанций, вещающих в СВ, УКВ и FM диапазонах в г.Новосибирске.rn rnУсловия интерпретации данныхrn rnОпрос проходил с уточнением интервала прослушивания радио за сутки, предшествующие времени опроса. Исходя из этого, во временной период с 22 часов вечера до 10 утра не было взято фактически ни одного интервью с прослушиванием радио «в данный момент». Соответственно, зафиксировано снижение доли слушателей не только в силу временных ограничений, но и вследствие ухудшения припоминания респондентов о прослушивании радио в указанный «вечерний/ранне-утренний интервал»rn rnОсновные показатели:rn
rn
- Среднесуточный охват аудитории, в процентах (Average Daily Reach).
rn
- Недельный охват аудитории, в процентах (Weekly Reach).
rn
- Профили радиостанций. Для формирования профиля слушателей каждой радиостанции приведены основные социально-демографические показатели респондентов, рассчитанные от числа слушателей радио в течение суток, предшествующих времени опроса.
rn
- Аффинити Индекс (Affinity Index – AI).
rn
rnВсе вышеперечисленные показатели (за исключением Affinity Index) рассчитаны как в процентном исчислении, так и в тысячах человек, с переносом на генеральную совокупность – число жителей Новосибирска.rn rnВ Таблице 1 представлены показатели среднесуточного охвата радио-аудитории (Average Daily Reach,%) и недельного охвата (Weekly Reach,%) по станциям, имеющим недельный рейтинг прослушивания свыше 10% от числа опрошенных. Показатели приведены без распределения затруднившихся с названием радиостанций.rn rnТаблица. TOP-11rn
rn
rn
rn
rn Станцияrn |
rn
rn Weekly Reach %rn |
rn
rn Average Daily Reach %rn |
rn
rn
rn
rn за неделюrn |
rn
rn будниrn |
rn
rn выходныеrn |
rn
rn
rn
rn Все радиостанцииrn |
rn
rn 83,6rn |
rn
rn 57,3rn |
rn
rn 57,8rn |
rn
rn 56,2rn |
rn
rn
rn
rn Авторадио 98.7rn |
rn
rn 18,9rn |
rn
rn 7,5rn |
rn
rn 8,2rn |
rn
rn 5,7rn |
rn
rn
rn
rn Русское радио 105.2, 73.16rn |
rn
rn 17,8rn |
rn
rn 5,6rn |
rn
rn 5,9rn |
rn
rn 4,7rn |
rn
rn
rn
rn Шансон 102.6rn |
rn
rn 17,1rn |
rn
rn 7,3rn |
rn
rn 8,1rn |
rn
rn 5,2rn |
rn
rn
rn
rn Европа Плюс 103.2, 72.44rn |
rn
rn 16,9rn |
rn
rn 6,3rn |
rn
rn 5,6rn |
rn
rn 8,1rn |
rn
rn
rn
rn Юнитон 100.7, 70.88rn |
rn
rn 16,8rn |
rn
rn 6,2rn |
rn
rn 5,7rn |
rn
rn 7,6rn |
rn
rn
rn
rn Ретро ФМ 97.0rn |
rn
rn 16,2rn |
rn
rn 6,5rn |
rn
rn 6,8rn |
rn
rn 5,7rn |
rn
rn
rn
rn Юмор ФМ 99.5rn |
rn
rn 15,4rn |
rn
rn 7,3rn |
rn
rn 7,7rn |
rn
rn 6,3rn |
rn
rn
rn
rn Городская Волна 101.4, 73.58rn |
rn
rn 11,6rn |
rn
rn 5,0rn |
rn
rn 6,1rn |
rn
rn 2,4rn |
rn
rn
rn
rn Дача 106.7rn |
rn
rn 11,5rn |
rn
rn 6,0rn |
rn
rn 6,0rn |
rn
rn 5,8rn |
rn
rn
rn
rn Ди ФМ (Динамит ФМ) 103.9rn |
rn
rn 11,5rn |
rn
rn 5,7rn |
rn
rn 5,4rn |
rn
rn 6,7rn |
rn
rn
rn
rn Рекорд 107.7rn |
rn
rn 10,8rn |
rn
rn 6,6rn |
rn
rn 6,5rn |
rn
rn 6,9rn |
rn
rn
rn
rn Другие радиостанции (онлайн-прослушивание)rn |
rn
rn 1,1rn |
rn
rn 0,4rn |
rn
rn 0,4rn |
rn
rn 0,3rn |
rn
rn
rn
rn Затрудняюсь ответитьrn |
rn
rn 2,5rn |
rn
rn 5,4rn |
rn
rn 5,2rn |
rn
rn 5,9rn |
rn
rn
rn
rn rn rnУникальность и преимущества данных, полученных в данном исследованииrn rnВ профиле радиослушателей представленные такие качественные характеристики радиослушателей как потребительское поведение, раскрывающееся через индикаторы «траты больше 1000 рублей за последний месяц», а также частота выездов из города, по области, по России и за границу.rn rnВремя проведения опроса – с 29 июня по 6 июля 2009 года. Исследование проходило посредством телефонного опроса, который производился как по стационарным телефонам (домашние, рабочие), так и по мобильным телефонам. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 12 до 65 лет из 7 районов Новосибирска. Были выделены следующие временные интервалы опроса: с 10 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19, с 19 до 22 часов.rn+7(383) 363-28-58, callcenter@mediasoft.rurn |