Смена летних шин на зимние

  • 04.07.2016
Тема исследования Смена летних шин на зимние
Исследовательская организация MediaSOFT
Сфера исследования Транспорт
Метод исследования телефонный опрос
Объем выборки, респондентов 175
Дата проведения исследования 03.11.2010
Доступ Бесплатно
Вывод исследования rnНеобычно теплая осень 2010 года порадовала пешеходов, но озадачила новосибирских автолюбителей: выбрать подходящее время для того, чтобы «переобуться», им оказалось непросто. Исследовательская компания Mediasoft выяснила, как в такую погоду вели себя водителиrn
rnКак выяснилось, по состоянию на 15 ноября 23% автолюбителей еще не переобули свой автомобиль в зимние шины. Среди подготовленных к зиме водителей 44% сменили шины на зимние еще в октябре, треть автовладельцев сделали это за неделю до опроса (на ноябрьские праздники или сразу после них), и 20 % готовых к зиме водителей -несколько дней назад.rn
rn35% водителей переобувают свой автомобиль на СТО/шиномонтажке, где обычно обслуживают свой автомобиль. 17% предпочитают шиномонтажки около дома и такое же количество водителей меняют резину самостоятельно. 9% водителей используют всесезонную резину и переобуваться не собираются, 7% пользуются услугами дилера по продаже резины.rn
rnЛюбопытно, чтоrn

    rn

  • нет никакой связи срока замены шин на зимние с полом и возрастом водителей;
  • rn

  • жители разных районов очень сильно различаются в скорости переобувания. У исследователей пока нет объяснения этому феномену.
  • rn

rnПри этом  более обеспеченные водители позволили себе переобуть машины несколько позже. Таким образом, можно разделить новосибирских водителей на три принципиальных группы:rn

    rn

  • те, кто переобувается заблаговременно – у них ниже доходы и более трепетное отношение к автомобилю;
  • rn

  • те, кто переобувается в последний момент – более обеспеченные, у них чаще не один автомобиль в семье, машиной пользуются второй-третий сезон;
  • rn

  • те, кто до сих пор не переобулся или переобувался позже всех – эта категория водителей, как правило, до последнего откладывает этот шаг из-за нехватки свободных средств.
  • rn

rn rnОпрос был проведен исследовательской компанией «MediaSOFT» в ноябре 2010 года. В опросе приняло участие 175 человек, в семьях которых имеется автомобиль.rn+7(383) 363-28-58, callcenter@mediasoft.rurn