Превратится ли НОВАТ в рекламу Burger King?

  • 15.05.2017

Превратится ли НОВАТ в рекламу Burger King?

Одна из известнейших сетей быстрого питания — Burgеr King предлагает превратить купол пермской оперы (НОВАТ) в громадный воппер. Напомним, что воппером (от английского слова Whopper — «громадина») называют фирменный гамбургер – главный продукт американской сети Burger King, изготавливаемый по особым рецептам уже более шестидесяти лет.

Новосибирский оперный театр может получить пять миллионов рублей за размещение рекламы на здании. При этом замысел представителей Burger King заключается в том, чтобы культурное учреждение издалека походило на классический бургер компании. Добиться сходства здания с воппером инициаторы необычной рекламной кампании собираются путём размещения гигантского рекламного баннера на куполе театра. В пресс-службе компании Burgеr King сообщают, что предлагают за это Владимиру Кехману, генеральному директору НОВАТа, спонсорскую помощь в размере пяти миллионов рублей.

Дмитрий Медовый, генеральный директор филиала «Бургер Кинг Россия», в своём обращении к руководству новосибирского театра оперы и балета отметил, что сеть ресторанов быстрого питания собирается превратиться в настоящий народный бренд для жителей сибирского региона. Компания вынашивает амбициозные планы в отношении развития сети в столице Новосибирской области. Немалые надежды в Burger King возлагают на рекламную кампанию, центральной частью которой станет превращение оперного театра в «Вопперный театр». По словам Медового, сеть стремится презентовать свой воппер как популярный во всём мире бургер.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в Новосибирске работают девять точек общественного питания под брендом Burger King. Пресс-служба компании распространила информацию, что уже в ближайший месяц откроется десятый ресторан. Первый Burger King открылся в сибирской столице четыре года назад.