Цветочная компания из Новосибирска не выполнила заказы на несколько миллионов

  • 09.03.2017

Цветочная компания из Новосибирска не выполнила заказы на несколько миллионов

Новосибирская компания ООО «Флорамаркет», набрав заказы на цветы на много миллионов, пропала. Правоохранителями начата проверка по фактам жалоб клиентов на действия фирмы по поводу невыполнения заказов. Общая сумма претензий достигает нескольких миллионов. На днях в популярной социальной сети даже появилась группа, названная «Пострадавшие от Флорамаркет». В ней пользователи из самых разных российских регионов в массовом порядке жалуются на новосибирское предприятие, занимающееся поставкой цветочной продукции к 8 Марта. Группа имеет не менее трёхсот подписчиков.

Среди пострадавших – предприниматели из Орла, Челябинска, Самары, Курска, Омска, Иркутска, Абакана, Петропавловска-Камчатского и других городов России. По предварительным подсчётам, заказчики перевели на расчётный счет юридического лица порядка пяти миллионов рублей. После получения денег представители ООО «Флорамаркет» переставали выходить на связь с покупателями.

Известно, что компания была зарегистрирована в октябре прошлого года. Домен flo-market.ru также был оформлен в указанный период. Основным направлением деятельности «Флорамаркет» является розничная торговля цветами, другими растениями, удобрениями, семенами в специализированных магазинах. Единственным учредителем компании, а также генеральным директором назван Виталий Мамаев. Фирма имеет адрес регистрации по улице Грибоедова, 2, в Новосибирске.

В настоящее время ни один из телефонов компании «Флорамаркет» не отвечает, офисное помещение закрыт. Не удались и поиски и менеджеров фирмы по личным фотографиям через соцсети. Оказалось, что страницы менеджеров попросту скопированы со страниц других пользователей. Всё это свидетельствует в пользу версии пострадавших, считающих что в данном случае речь идёт о заранее продуманном преступном плане.