Супермаркеты «Патэрсон» обвиняют в недостоверной рекламе

  • 27.08.2009

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области увидело в рекламной акции сети супермаркетов «Патэрсон» признаки недостоверной рекламы.
 
С претензиями к рекламной кампании магазинов в УФАС обратился один из жителей Новосибирска. Его жалоба заключалось в том, что компания не выполняет скидки, которые были заявлены на рекламных буклетах. Кроме того, в некоторых магазинах, вопреки рекламной информации, невозможно оплатить покупки с помощью пластиковых карт.
 
Александр Агеев, директор по корпоративному развитию холдинга «Новые торговые системы» (развивает марку «Патэрсон» на условиях франчайзинга) сообщил, что компания, будет обжаловать решение ФАС.