Жители Новосибирска недовольны качеством городских продуктов

  • 21.08.2009

В ходе прямой линии, прошедшей в общественной приемной мэра Новосибирска, выяснилось, что наибольшее количество жалоб жителей города связано с торговлей, бытовым обслуживанием, финансовыми, коммунальными и медицинскими услугами. При этом потребители все чаще жалуются на качество продуктов питания – за полгода количество обращений увеличилось на 21%.
 
А вот число традиционных для последних лет претензий заметно снизилось: на качество изготовления и установки дверей и окон (на 31% — по дверям, на 15% — по пластиковым окнам), мебели (на 20%), сотовых телефонов (снижение на 20%). Любопытно, что на этом фоне резко выросло количество обращений в сфере финансовых услуг: за первое полугодие 2009 года – на 52% (потребительские кредиты, ипотека). Из 219 исковых заявлений, поданных в судебные органы, треть претензий связана с неисполнением строительными компаниями своих обязательств перед дольщиками.