За шесть месяцев 2010 года в общественную приемную губернатора обратились свыше 13 тысяч граждан

  • 07.07.2010

По сравнению с предыдущим полугодием число обращений увеличилось почти на 8%. Всего в I полугодии было зарегистрировано 5997 письменных и 3877 личных обращений, а также 3421 обращение на «горячий» телефон.

«Проведение прямых линий – возможность для граждан удаленно получить консультацию по интересующим вопросам. Это особенно важно для жителей отдаленных сел районов Новосибирской области, — подчеркнула председатель комитета по работе с обращениями граждан Ирина Покровская. – С этой же целью в I полугодии активно использовались технические возможности видеоконференцсвязи при организации личных приемов руководителей органов исполнительной власти. Проведение онлайн-приемов повышает оперативность рассмотрения обращений и обеспечивает гласность принимаемых решений».
 
Наибольшее число обращений граждан, зарегистрированных в I полугодии 2010 года, касается вопросов строительства и жилья, социальной защиты, ЖКХ и благоустройства, АПК.