«Обувь России» разработала инвестиционную программу стоимостью 6 миллиардов рублей

  • 18.04.2013

«Обувь России» представила пятилетнюю инвестиционную программу. В рамках программы компания намерена ежегодно открывать порядка 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Общий объем инвестиций составит 6 млрд рублей.

Также, компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

По оценкам директора  «Обувь России» Антона Титова, емкость обувного рынка для сети «Вестфалика» составляет 750 магазинов.

Уже сейчас «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. В ближайшие же пять лет группа компаний будет преимущественно расширять сеть в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах.