6 миллионов американских избирателей воспользовались разработкой ИТ-компаниии из Новосибирска

  • 14.11.2012

Разработчики из группы компаний EastBanc Technologies при поддержке Bing иMSN создали облачное приложение для социальной сети Facebook, которое во время выборов помогало гражданам США находить на карте избирательные пункты и подсказывало, какие документы избиратели должны взять с собой.

6 ноября 2012 года в день президентских выборов приложением Polling Place Locator воспользовались 6 миллионов американских избирателей. Введя в строку поиска свой адрес, они могли найти свой избирательный пункт, а также получить информацию о необходимых документах и контакты должностных лиц, курирующих их участки.
 

Газета Los Angeles Times отметила огромный вклад, который социальные сети внесли в подготовку и ход выборов-2012: Facebook, Google и Twitter активно помогали своим пользователям быть в курсе событий, связанных с выборами, напоминали совершеннолетним избирателям об их гражданском долге, а также ориентировали граждан «на местности» с помощью карт. По оценке Los Angeles Times, приложение Polling Place Locator стало «возможно, наиболее полезным инструментом» для обнаружения избирательных участков.