Студенты факультета бизнеса НГТУ победили в международном конкурсе Global Marketing Competition

  • 04.07.2012
Команда студентов факультета бизнеса НГТУ завоевала первую премию на престижном международном конкурсе Global Marketing Competition, который состоялся 19 июня в Мадриде (Испания). В конкурсе Global Marketing Competition приняли участие более 12 тысяч студентов и аспирантов из 79 стран мира. В течение почти трех месяцев они создавали бизнес-модель успешно действующего предприятия по производству автомобилей.
 
В финал вошли 5 команд. Первое место заняла команда Новосибирского государственного технического университета. В составе команды — студенты кафедры менеджмента факультета бизнеса:
  • Артем Мовчан (бакалавр 2012, поступает в магистратуру)
  • Кирилл Лукьянов (бакалавр 2012, поступает в магистратуру)
  • Арина Чебаторович (студентка 4-го курса)
 
Руководитель — Олег Нежинский (преподаватель кафедры менеджмента, аспирант)
 
Другие места распределились следующим образом: второе место — Индонезия (Technology Institute of Bandung), третье — США (Florida Atlantic University), четвертое — Испания (Institute of Stock Market Studies and the Polytechnic University of Cataluña), пятое — Перу (University of the Pacífic of Lima).
 

По решению специальной комиссии, в которую вошли ученые Высшей школы бизнеса Escuela Superior de Gestión Comercial y Marketing (ESIC), представители крупнейшего испанского банка Santander, спонсирующего мероприятие, и делегаты от автоконцерна Hyundai, студентам НГТУ были вручены сертификаты на прохождение курса в Высшей школе бизнеса ESIC и денежная премия в размере 12 тысяч евро.