Команда студентов факультета бизнеса НГТУ завоевала первую премию на престижном международном конкурсе Global Marketing Competition, который состоялся 19 июня в Мадриде (Испания). В конкурсе Global Marketing Competition приняли участие более 12 тысяч студентов и аспирантов из 79 стран мира. В течение почти трех месяцев они создавали бизнес-модель успешно действующего предприятия по производству автомобилей.
В финал вошли 5 команд. Первое место заняла команда Новосибирского государственного технического университета. В составе команды — студенты кафедры менеджмента факультета бизнеса:
- Артем Мовчан (бакалавр 2012, поступает в магистратуру)
- Кирилл Лукьянов (бакалавр 2012, поступает в магистратуру)
- Арина Чебаторович (студентка 4-го курса)
Руководитель — Олег Нежинский (преподаватель кафедры менеджмента, аспирант)
Другие места распределились следующим образом: второе место — Индонезия (Technology Institute of Bandung), третье — США (Florida Atlantic University), четвертое — Испания (Institute of Stock Market Studies and the Polytechnic University of Cataluña), пятое — Перу (University of the Pacífic of Lima).
По решению специальной комиссии, в которую вошли ученые Высшей школы бизнеса Escuela Superior de Gestión Comercial y Marketing (ESIC), представители крупнейшего испанского банка Santander, спонсирующего мероприятие, и делегаты от автоконцерна Hyundai, студентам НГТУ были вручены сертификаты на прохождение курса в Высшей школе бизнеса ESIC и денежная премия в размере 12 тысяч евро.