Ученые из Новосибирска создали терминал самообслуживания авиапассажиров

  • 28.06.2011
Сибирский научно-исследовательский институт автоматизации и управления разработал новую модель терминала самообслуживания для авиапассажиров с поддержкой видеосвязи в двустороннем режиме.
 
Новая версия терминала даёт возможность предоставлять сложные услуги (в том числе бронировать авиабилеты), получать различную справочную информацию на более чем десяти иностранных языках, регистрировать пассажиров и багаж на рейсы, управлять различным оборудованием, а также связываться с колл-центром аэропорта или перевозчика в видеорежиме.
 
«Стойка самообслуживания оборудована 26 дюймовым инфракрасным сенсорным экраном, антивандальной трубкой и видеокамерой для организации видео и голосовой связи, акустическими системами для просмотра видеоинформации, принтером печати перевозочной документации, купюроприемником и фискальным регистратором. Новый функционал терминалов самообслуживания — результат нашего многолетнего труда, который, несомненно, найдет своего потребителя. Например, возможность видеосвязи в режиме реального времени, доступная при использовании наших терминалов — новшество, которое принципиально меняет существующие технологии общения авиакомпаний, аэропортов и туристических компаний с авиапассажирами». Олег Вихман уверен, что благодаря возможности общения на 20 иностранных языках, к стойкам самообслуживания проявят интерес на Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
 
 
 
«Кроме того, наши терминалы могут и используются не только в авиации, — комментирует директор НИИ, — Они неоценимы при оказании услуг в медицинских учреждениях, в сфере туризма, могут быть использованы для оказания государственных услуг, и т.д.
 
Для справки: Сибирский научно-исследовательский институт автоматизации управления — разработчик прикладных решений, используемых в науке, энергетике, авиационной отрасли и медицине. Единственный в России разработчик и производитель комплексных решений самообслуживания авиапассажиров различных модификаций и функционала. Компания является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка. Оборудование и программное обеспечение института эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Томске, Хабаровске, Уфе, Владивостоке и других городах.
 
 
Сайт института: http://www.sibniiau.ru/
 
Novosibirsk Institute, first in Russia, presented self-service terminal for air passengers with visual two-way communication
 
Siberian Automation and Control Institute has developed a new model of self-service terminal for air passengers with visual two-way communication.
The new version of terminal makes it possible to provide complex services (including air tickets booking), give information in more than ten foreign languages, register passengers and their luggage, control different equipment, and establish visual connection with an airport’s call center.
 
“Self-service terminal is equipped with 26 inch infrared touch screen, vandal proof device, camera for visual and voice communication, acoustic systems for viewing video information, printer for transportation documents, cash acceptor, and fiscal data recorder. The new functionality of the self-service terminal is the result of years of work. Undoubtedly, it will be appreciated by the users. For instance, real time visual communication is the innovation that brings essential changes into existing technologies used to provide communication between air companies, airports, travel agencies, and air passengers,” says Oleg Vikhman. He also believes that the possibility to communicate in 20 languages will attract attention to the new terminals at the 2014 Olympic Games in Sochi.
 
“Besides, our terminals can be used not only with airlines; they are invaluable in medical centers and travel agencies and very helpful in providing government services.”
 
For reference: Siberian Automation and Control Institute develops applied solutions in science, power engineering, aviation, and medicine. The Institute is Russia’s only developer and producer of complex solutions for self-service terminals of different modifications and functionality. The company is the resident of the Technopark in Academgorodok, Novosibirsk. Equipment and software produced by the Institute is used in Moscow, Saint Petersburg, Novosibirsk, Yekaterinburg, Omsk, Tomsk, Khabarovsk, Ufa, Vladivostok, and other cities.  
The website of the Institute: http://www.sibniiau.ru/