МТС запустила приложение для управления тарифом и услугами через мобильный телефон

  • 18.01.2011

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявляет о запуске нового бесплатного сервиса «Мобильный портал» для оперативного управления с мобильного телефона абонента его лицевым счетом, настройками тарифа и подключением услуг. Впервые в России приложение для управления сервисами мобильного оператора будет доступно пользователям широкого спектра мобильных телефонов.

Сервис доступен на мобильных устройствах с операционными системами Android и iOS. Планируется, что в феврале 2010 года услуга будет работать на телефонах с операционной системой Symbian, также будет представлено приложение на базе Java.

Данный сервис расширяет спектр возможностей абонентов МТС по самостоятельному управлению услугами связи. Теперь они смогут управлять подключением услуг связи и мобильным лицевым счетом не только через Интернет, но и с помощью мобильного приложения, установленного на аппарате пользователя.

«Сегодня многие пользователи активно используют приложения в мобильных телефонах — покупают контент и игры, управляют банковским счетом и решают много других повседневных задач. Поэтому мы уверены, что „Мобильный портал“ будет популярен у наших абонентов. Мы рассчитываем, что уже в этом году около половины абонентов МТС — пользователей iPhone и смартфонов на базе ОС Android — будут пользоваться приложением», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.