Российский производитель мороженого «Инмарко» объявил о закрытии 30% фирменных киосков в Новосибирске.
«Инмарко» приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России, к 1 октября 2010 года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании», — говорится в сообщении пресс-службы группы Unilever в России, в которую с 2008 года входит «Инмарко».
Закрыв часть фирменных киосков, компания планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков.
«В I полугодии 2010 года фирменные киоски демонстировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли», — поясняет финансовый директор ООО «Инмарко» Елена Тябутова.
C начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.
НГС.НОВОСТИ