«Мегафон» уменьшил количество телефонных мошенничеств в четыре раза

  • 21.07.2010

Количество жалоб абонентов «МегаФона» на телефонных мошенников снизилось за полгода в четыре раза.

Таковы первые итоги реализации комплексной программы компании по борьбе с мобильным мошенничеством и незаконным использованием ресурсов мобильной связи. Среди основных направлений программы — ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение обращений с претензиями.

Недавно «МегаФон» запустил интернет-проект stopfraud.megafon.ru, посвященный практическим советам по противодействию мошенникам, и бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. Компания активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC).

С января по июнь департамент по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» отработал около 44000 инцидентов, в том числе более 2500 жалоб абонентов с premium-номерами. Совместно с правоохранительными органами выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов.

По словам начальника департамента Сергея Хренова, компания намерена развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками.