«Вымпелком» назначил нового директора по маркетингу в Сибирском регионе

  • 12.05.2010

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявило о назначении  на должность директора по маркетингу Сибирского региона Компании Максима Шаркова,ранее занимавшего должность руководителя службы по маркетингу Красноярского филиала.
Круг основных обязанностей нового директора по маркетингу будет сфокусирован на повышении эффективности бизнеса по всем направлениям деятельности Компании: мобильной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет для частных и корпоративных клиентов в Сибирском регионе.
Максим Шарков родился 15 мая 1982 года в городе Ачинске Красноярского края. В 2004 году с отличием окончил факультет информатики и процессов управления Красноярского государственного технического университета, а также получил  диплом переводчика в сфере профессиональной коммуникации. До прихода в ОАО «ВымпелКом» 3,5 года работал в ЗАО «Енисейтелеком» ведущим специалистом по маркетингу и рекламе. В июне 2009 года пришел в Красноярский филиал нашей Компании на позицию руководителя службы по маркетингу филиала. Кроме этого, Максим является кандидатом технических наук по специальности  «Системный анализ, управление и обработка информации».