Сибирский филиал «МегаФона» внедрил комплекс для определения качества дальней связи

  • 22.01.2010

Сибирским филиалом ОАО «МегаФон» закончено внедрение комплекса SIGOS, позволяющего диагностировать качество передаваемой голосовой информации между 5 крупнейшими городами Сибири.

Технологический стационарный комплекс SIGOS позволяет в режиме реального времени производить мониторинг качества передачи голосовых данных на дальних расстояниях. Специально записанный звуковой файл эталонного качества передается из одного узла связи сети МегаФон на узел связи компании в другом городе, где производится его прием и воспроизведение. Здесь система анализирует полученный результат с  копией исходного файла и в случае серьезных отклонений сообщает об этом дежурной смене технических специалистов.

Система SIGOS позволяет определить задержки, излишний уровень шума и помех, а также другие возможные искажения голосового сигнала, которые могут быть услышаны абонентом. В случае значительных расхождений будет проанализирована работа магистральных каналов связи и устранены  возможные неполадки.

Модули комплекса установлены и работают в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Барнауле.