С начала года в отделы по защите прав потребителей обратились 19 829 граждан

  • 14.10.2015

Наибольшее количество обращений (12 897 или 65 %) было связано с ненадлежащим качеством товаров, — говорится в пресс-релизе отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Чаще всего новосибирцы жаловались на качество электробытовых машин и приборов, телефонных аппаратов, мебели, компьютерной техники и обуви.  На 48,5 % больше, чем в прошлом году поступило жалоб на качество продовольственных товаров, в том числе основных продуктов питания (молочные продукты, хлеб и хлебобулочные, колбасные, кондитерские изделия, качество полуфабрикатов).  

На услуги, оказанные ненадлежащим образом, горожане указали в 6 932 обращениях, в том числе 1 318 обращений (19 %)  связаны с изготовлением и установкой окон.  Чуть меньше жалоб (989 обращений) поступило на качество оказания  жилищно-коммунальных услуг,  изготовление мебели  (659 обращений), дверей (480 обращений), ремонт бытовой техники (525 обращений). Кроме того, 484 обращения связаны с ненадлежащим оказанием финансовых услуг.

Таким образом, с начала года  в отдел мэрии и соответствующие отделы районных администраций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей обратились 19 829 граждан. Из общего количества обращений 4 419 потребовали более длительного и детального рассмотрения, связанного с привлечением других организаций и служб, подключением надзорных и судебных органов. За указанный период специалисты возвратили за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 22, 3 млн рублей.

Источник: http://infopro54.ru/