В Новосибирском театре музыкальной комедии премьера: мюзикл А. Журбина «Восемь любящих женщин»

  • 14.10.2015

6, 17 и 28 октября 2015 года состоится премьера мюзикла «Восемь любящих женщин» по пьесе Робера Тома с музыкой известного российского композитора Александра Журбина. Премьера спектакля пройдет в рамках авторского фестиваля «Всё к лучшему!», который посвящен 70-летнему юбилею композитора.

Постановкой мюзикла «Восемь любящих женщин» Новосибирский театр музыкальной комедии продолжает сотрудничество с автором первой российской рок-оперы «Орфей и Эвридика», множества музыкально-драматических и инструментальных произведений, эстрадных композиций и музыки к фильмам, заслуженным деятелем искусств России Александром Журбиным. В различные годы на сцене нашего театра с большим успехом шли его мюзиклы «Биндюжник и король» и «Мышеловка», балет «Жар-птица» и музыкальная комедия «Как избавиться от папы», а классическая оперетта «Чайка» в постановке театра «Школа современной пьесы» под руководством Иосифа Райхельгауза была представлена на Первом театральном фестивале новых музыкальных проектов России «Другие берега» в 2004 году.
               …В канун Рождества убит хозяин дома. Из-за снежных заносов полиция не может добраться до поместья, телефонный провод перерезан. В доме находятся только женщины, любящие, но способные на многое ради достижения своих целей. Чужих в доме не было, а это означает, что убийца — одна из восьми женщин, поэтому подозрение падает одновременно на всех и на каждую в отдельности. Интрига сохраняется до самого конца постановки, так что разглядеть убийцу среди восьми милых дам будет совсем не просто, ведь каждая обладает целым набором женских уловок, способных запутать даже самого внимательного детектива, и у каждой находится в шкафу свой скелет…
            Новая премьера театра музыкальной комедии — спектакль сугубо «женский», что следует уже из самого названия. Мужской персонаж в спектакле всего один, он появляется в действии всего дважды – в ключевых точках развития сюжета. Но женщина априори не может существовать в отрыве от мужчины, поэтому по концепции режиссера-постановщика у каждого женского персонажа есть пластический сопровождение-комментарий в лице артистов мужского балета.
            Все женские персонажи в спектакле активны, каждый из них, не смотря на разницу в возрасте и положении, вносит свою весьма весомую лепту в закручивание спирали детективного сюжета мюзикла. И сообразно этапам его развития целиком меняются образы всех восьми дам: стилистически это решено как смена коллекций костюмов в своеобразном сюжетном дефиле.

Источник: http://www.mk.nso.ru/